*/ ?>
0

Информация о шинах

Какое давление должно быть в шинах летом

Многие автомобилисты забывают о проверке давления в шинах на машине. Причем от давления в шинах зависит ваша безопасность. Также давление в шинах может влиять и на следующие составляющие:

- управляемость;

- тормозной путь;

- проходимость по грязи;

- экономия на топливе;

- износ шины;

- жесткость шины и устойчивость к грыжам.


Если давление в летних шинах увеличено, то при наезде на препятствие, летняя шина может даже лопнуть. Если же давление наоборот занижено, но можно посадить грыжу или сломать или погнуть диск. При этом перекаченная шина лучше управляется, руль становится острее, при этом увеличивается тормозной путь и ухудшается проходимость, т.к. уменьшается площадь пятна контакта.

Исходя из вышеописанного, специалисты находят золотую середину и рекмендует для каждого автомобиля свое стандартное давление. Причем необходимо не реже одного раза в месяц проверять давление и при необходимости подкачивать шины летом. Те, кто много ездят на автомобиля проверяют в два раза чаще, особенно при поездках по трассе на высокой скорости. Кто-то даже каждый день обходят автомобиль и визуально проверяют состояние колес. Обращаем ваше внимание, что на шинах RunFlat можно визуально не заметить сниженное давление в колесах - для таких автомобилей устанавливают специальные диски с датчиками давления, которые сигнализируют водителю при низком давлении.

Чем лучше измерять давление в летних шинах

Для измерения давления необходим специальный прибор - монометр. Манометры разделяются на несколько типов, которые отличаются техологией работы и точностью измерений. 

Стрелочные монометры устроены по принципу пружины, которая сжимается от давления воздуха и толкает стрелку, которая показывает фактическое давление в шины. Плюс такого монометра заключается в высокой точности измерений и доступной ценой, поэтому они являются самыми распространенными. Стрелочный монометр боится физического воздействия (удары, вода и т.д.), т.к. может сбиться и показывать неверные значения.

Более надежным в этом плане считается механический манометр в виде "ручки", в основе которого лежит цилиндрическая пружина, однако его недостаток в "погрешности" во время измерения давления в шинах.

Самым точным и при этом самым дорогим среди представленных манометров считается электронный манометр, их точность впечатляет — до ±0.05 Бар (Атмосфер), однако в повседневной жизни достаточно иметь в бардачке обычный стрелочный манометр.

 

ВЫБИРАТЬ КАКИЕ КОЛЕСА: С КАМЕРОЙ ИЛИ БЕЗ?
В последнее годы специалисты консультируются после шиномонтажу и ремонта машин приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие обратно это светило Phantastik. Для сегодня предприятие шин с камерами можно встречать его единичные случаи и после нескольких лет колеса с камерой внутри, вероятно, только с велосипедом.

Бескамерная шина располагает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет от более легкого веса лучше ее технические характеристики за счет меньшей инертности. Кроме того, лучше уравновешивается бескамерная шин. Срок ее предприятия также длиннее. Кроме того, будет в случае дыры, «бескамерка» воздух останавливаются длиннее, что спокойно позволит ехать до сервисной службы.

Также мы не рассмотрим вопрос об этом, что нужно ехать зимой на зимнюю шину на шипах и с большей от глубины покрышки, так как это влияет на Вашу надежность и на невредимость не только машины, но жизни и здоровья окрестность. Поэтому мы используем летом летние колеса и никого «всесезонки» в другие периоды, если Вы не живете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя крышек – Ваш выбор, только, на нуждается на что обращать внимание, что радиус колес точно должен совпадать с рекомендованным в книге сервиса транспорта.

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В НЕМ СНАБЖАЮТ КРЫШКОЙ БЫТИЕ ДОЛЖЕН ИДТИ?
Не быть специалистом, чтобы отвечать на вопрос: «Измерять как давление в шину?» Это Бытие давление в автошину манометров, которые могут быть электронные стрелочными, механически и цифровым образом () измерено. Для лучшего результата на холодной машине нужно измерять, до начала движения, так как во время работы колеса подогреваются, растет также давление. От манометра измеряют это все 4 колеса должны идти, так как давление может быть более различно всюду от. Очень часто функция манометра определена в насосах (компрессоры) для накачки автокрышек. Компрессоры становятся или в прикуриватель машины, или в зажимы аккумулятора присоединенными.

 Давление в шину предоставляется в атмосферах. Атмосфера - это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации после того, какое давление в колесах машины это предоставляется в книге сервиса машины. Также могут быть установлены рекомендованные значения атмосферного давления на ярлыке, который расположен или на люке бензобака, или на стойке наряду с водителем.

Давление в шину, указанную на крышке
Давление в шину, указанную на крышке
Если Вы не нашли рекомендованные параметры, то лучше звонить любому центру дилера Вашей марки машины. У значений, которые определены с производственным производителем, нет альтернативы, поэтому нужно держать необходимо стоимости заданной величины. Кажутся рекомендаций на крышках, но они не актуальны, так как можно устанавливать определенную марку колес на различные машины.

Сколько давление должно быть в шину r14? Это принято думать, что давление должно быть в шину r14 или крышки каждого радиуса в пределах 2-2,2 атмосфер. И при полной нагрузке до 2,4. Но это не абсолютно верно. У каждой машины есть различный вес. И радиус колес может отличаться, кроме того, погодные условия и поверхность туристического обеспечения влияют на рекомендованную плотность давления. Также различные параметры давления делают в колесах машины до переднего сена и задним осям машины. Это зависит от типа ведущих шестерен.

Тесты зимних шин:


В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Мы протестировали наиболее популярные шипованные шины размерностью 185/65 R15 для бюджетных автомобилей.Памятуя о кризисе, решили сконцентрироваться на недорогих шинах по цене от 2500 рублей за штуку. От более дешевых отказываемся: это либо совсем древние модели, либо посредственные копии популярных покрышек.

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Нешипованные, или нешипуемые, шины (они же фрикционные или «липучки») несут на боковине отметку studless, что переводится с английского как «без шипов». Они делятся на две категории: для суровых северных зим («скандинавки») и для теплых среднеевро­пейских («европейки»). Первые ориентирова­ны на снег и лед, потому их протектор выпол­нен из более мягкой резины (от 55 до 50 еди­ниц по Шору и даже чуть ниже). А вторые на­целены в первую очередь на мокрый асфальт и помимо более жесткого компаунда имеют развитые канавки, активнее отводящие снеж­ную кашу и воду из пятна контакта, - то есть эффективнее борются с аквапланированием и слэшпленингом (скольжением по снежной каше).

Тесты летних шин:


Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее...

Экспертная группа За Рулем протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так - сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв - они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов - это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.