Какое давление должно быть в шинах летом

Многие автомобилисты забывают о проверке давления в шинах на машине. Причем от давления в шинах зависит ваша безопасность. Также давление в шинах может влиять и на следующие составляющие:

- управляемость;

- тормозной путь;

- проходимость по грязи;

- экономия на топливе;

- износ шины;

- жесткость шины и устойчивость к грыжам.


Если давление в летних шинах увеличено, то при наезде на препятствие, летняя шина может даже лопнуть. Если же давление наоборот занижено, но можно посадить грыжу или сломать или погнуть диск. При этом перекаченная шина лучше управляется, руль становится острее, при этом увеличивается тормозной путь и ухудшается проходимость, т.к. уменьшается площадь пятна контакта.

Исходя из вышеописанного, специалисты находят золотую середину и рекмендует для каждого автомобиля свое стандартное давление. Причем необходимо не реже одного раза в месяц проверять давление и при необходимости подкачивать шины летом. Те, кто много ездят на автомобиля проверяют в два раза чаще, особенно при поездках по трассе на высокой скорости. Кто-то даже каждый день обходят автомобиль и визуально проверяют состояние колес. Обращаем ваше внимание, что на шинах RunFlat можно визуально не заметить сниженное давление в колесах - для таких автомобилей устанавливают специальные диски с датчиками давления, которые сигнализируют водителю при низком давлении.

Чем лучше измерять давление в летних шинах

Для измерения давления необходим специальный прибор - монометр. Манометры разделяются на несколько типов, которые отличаются техологией работы и точностью измерений. 

Стрелочные монометры устроены по принципу пружины, которая сжимается от давления воздуха и толкает стрелку, которая показывает фактическое давление в шины. Плюс такого монометра заключается в высокой точности измерений и доступной ценой, поэтому они являются самыми распространенными. Стрелочный монометр боится физического воздействия (удары, вода и т.д.), т.к. может сбиться и показывать неверные значения.

Более надежным в этом плане считается механический манометр в виде "ручки", в основе которого лежит цилиндрическая пружина, однако его недостаток в "погрешности" во время измерения давления в шинах.

Самым точным и при этом самым дорогим среди представленных манометров считается электронный манометр, их точность впечатляет — до ±0.05 Бар (Атмосфер), однако в повседневной жизни достаточно иметь в бардачке обычный стрелочный манометр.

 

ВЫБИРАТЬ КАКИЕ КОЛЕСА: С КАМЕРОЙ ИЛИ БЕЗ?
В последнее годы специалисты консультируются после шиномонтажу и ремонта машин приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие обратно это светило Phantastik. Для сегодня предприятие шин с камерами можно встречать его единичные случаи и после нескольких лет колеса с камерой внутри, вероятно, только с велосипедом.

Бескамерная шина располагает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет от более легкого веса лучше ее технические характеристики за счет меньшей инертности. Кроме того, лучше уравновешивается бескамерная шин. Срок ее предприятия также длиннее. Кроме того, будет в случае дыры, «бескамерка» воздух останавливаются длиннее, что спокойно позволит ехать до сервисной службы.

Также мы не рассмотрим вопрос об этом, что нужно ехать зимой на зимнюю шину на шипах и с большей от глубины покрышки, так как это влияет на Вашу надежность и на невредимость не только машины, но жизни и здоровья окрестность. Поэтому мы используем летом летние колеса и никого «всесезонки» в другие периоды, если Вы не живете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя крышек – Ваш выбор, только, на нуждается на что обращать внимание, что радиус колес точно должен совпадать с рекомендованным в книге сервиса транспорта.

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В НЕМ СНАБЖАЮТ КРЫШКОЙ БЫТИЕ ДОЛЖЕН ИДТИ?
Не быть специалистом, чтобы отвечать на вопрос: «Измерять как давление в шину?» Это Бытие давление в автошину манометров, которые могут быть электронные стрелочными, механически и цифровым образом () измерено. Для лучшего результата на холодной машине нужно измерять, до начала движения, так как во время работы колеса подогреваются, растет также давление. От манометра измеряют это все 4 колеса должны идти, так как давление может быть более различно всюду от. Очень часто функция манометра определена в насосах (компрессоры) для накачки автокрышек. Компрессоры становятся или в прикуриватель машины, или в зажимы аккумулятора присоединенными.

 Давление в шину предоставляется в атмосферах. Атмосфера - это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации после того, какое давление в колесах машины это предоставляется в книге сервиса машины. Также могут быть установлены рекомендованные значения атмосферного давления на ярлыке, который расположен или на люке бензобака, или на стойке наряду с водителем.

Давление в шину, указанную на крышке
Давление в шину, указанную на крышке
Если Вы не нашли рекомендованные параметры, то лучше звонить любому центру дилера Вашей марки машины. У значений, которые определены с производственным производителем, нет альтернативы, поэтому нужно держать необходимо стоимости заданной величины. Кажутся рекомендаций на крышках, но они не актуальны, так как можно устанавливать определенную марку колес на различные машины.

Сколько давление должно быть в шину r14? Это принято думать, что давление должно быть в шину r14 или крышки каждого радиуса в пределах 2-2,2 атмосфер. И при полной нагрузке до 2,4. Но это не абсолютно верно. У каждой машины есть различный вес. И радиус колес может отличаться, кроме того, погодные условия и поверхность туристического обеспечения влияют на рекомендованную плотность давления. Также различные параметры давления делают в колесах машины до переднего сена и задним осям машины. Это зависит от типа ведущих шестерен.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты летних шин:


Для тестов грязевых шин 2022 сотрудники журнала Авторевю использовали УАЗ Патриот и Дмитровский полигон. Грязь была не совсем оффроуд, но все же для испытаний должна была подойти.

В последние годы шины Mud-Terrain пользуются большим спросом у экстрималов и путешественников. При этом отечественных тестов проведено очень мало. Лет семь назад Авторевю уже проводил подобный тест, но тогда он проходил в сухом Техасе, где для приготовления грязи использовали много воды. В этот раз грязь настоящая, русская.

В марте 2022 года журнал За Рулем выпустил тест летних шин. В рейтинг 2022 попали как отечественные, так и импортные шины.

Многие считают, что летние шины можно покупать любые, лишь бы подешевле - это же не зимние! Однако не спешите с выводами. Мы сравнили недорогие отечественные покрышки с породистыми - всего 12 моделей.

Размерность 205/55 К.16, пожалуй, самая распространенная в мире. Об этом говорит подбирающееся к четырем сотням количество моделей машин, выпущенных на таких шинах за последние 35 лет различными автопроизводителями от Лады до Maserati.

Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Тесты зимних шин:


Размерность 205/60 R16, которая в настоящее время проходит испытания в 2023 году с классом скорости H (до 210 км/ч), в основном устанавливается на  внедорожники нижнего среднего класса , но подходит и для автомобилей среднего класса. Общий вывод в этом тесте положительный: особенно рекомендуется использовать как минимум семь шин, и семь моделей по-прежнему работают удовлетворительно. Когда дело доходит до этих шин , стоит обратить внимание на детали , потому что в зависимости от вашего индивидуального профиля вождения может оказаться, что вам будет рекомендован удовлетворительный (и обычно более дешевый) кандидат на испытания, отвечающий вашим собственным требованиям.

Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.