Информация о шинах | Шины Даром

Тесты аккумуляторов За Рулем 2015

Тест аккумуляторов за рулем 2015

за рулем 2014

10 аккумуляторов одной емкости и применяемости, из которых пять представляют тип AGM. Какая технология изготовления победит? Кальциевая или новая гелевая AGM? Новый тест аккумуляторных батарей за рулем мы ждали весь 2015 год и вот, это свершилось, читаем, друзья.

Перед началом теста расставим все точки над i и определимся, что же такое AGM-технология. AGM технология представляет собой технологию изготовления аккумуляторов, при которой электролит сгущают до гелеобразного состояния, а сами пластины сворачивают в рулон по принципу рулета, что позволяет увеличить поверхность соприкосновения активной массы с электролитом и добиться высоких пусковых характеристик.

Данная технология незаменима для современных автомобилей, в чьем арсенале энергопотребителей целая система электроники. Ну и конечно стоит ожидать, что батареи выполненные по такой технологии в пару раз дороже, чем простые Вартыбоши, исполненные по кальциевой технологии.

И так, начнем.

Мы отобрали из аккумуляторных магазинов Varta, Banner, Bosch, Deka, Moll, как в кальциевом, так и гелевом вариантах.

Замер пускового тока

Заявленные пусковые характеристики значительно отличались друг от друга, к примеру, Дека имела самый большой пусковой ток, а Варта и Бош самые скромные 540 Ампер в час. При этом Дека оказалась и самой легкой, что вызвало дополнительное подозрение. Кстати победитель оказался гораздо тяжелее на пару килограмм.

Исследуемые батареи были емкости от 60 до 63 ампер.

Цены на АКБ обозначились в переделах 7500 рублей за простой аккумулятор до 15000 рублей за гелевый аналог.

Тест тесту рознь

Как показывает практика, всякий тест аккумуляторов начинается с грустных новостей. Половина аккумуляторов не готова к эксплуатации, потому что были разряжены чуть ли не на половину. Ну ничего, зарядили мы их быстро, зарядным устройством с постоянным током.

Как бы не показалось странным, лучшим аккумулятором оказался не какой-нибудь именитый AGM аккумик, а практически обыкновенный Gold Deka. Хотя это скорее всего и случайное совпадение, нежели закономерность, так как Дека не отличается высокими характеристиками и качеством. Причем самое интересное, что гелевая версия Деки проиграла в сухую своему кальциевому собрату.

Остальную тройку заняли AGM-батареи, в следующем порядке: Varta, Banner, Bosch.

Аналогичная картина получилась и у простых аккумуляторов, все также на первом месте Varta Start Stop, на втором Banner Power Bull, а на третьем Бош Сильвер.

Технологические итоги теста за рулем 2015

Нас не удивило, что лучшую тройку заняли гелевый аккумуляторы. Но вот только если посмотреть по соотношению цены/качество, то мы бы не рекомендовали мчаться за новомодным источником тока, ведь такие деньги можно купить 2 простых батареи и поменять при необходимости. Мы сейчас не говорим про тот случай, когда уверенный запуск важнее ,чем 5-10 тысяч рублей).

Также AGM может быть незаменима для экстримальной техники и любителей оффроада, ведь гелевый аккумулятор может работать и под водой, и в разбитом состоянии, и не так подвержен старости из-за глубоких разрядов. Причем некоторые опытные автомобилисты утверждают, что AGM батарея может быть аналогична простой, но в 2 раза более емкой батареей.

Хотя это мнение не подтверждается теорией, ведь пусковой ток это не единственная характеристика аккумулятора, не стоит забывать энергоемкость, которую, напомним, для тестов мы использовали в диапазоне 60-63 А/ч.

Тест в 2015 году аналогичен прошлогодний

Методология проведения теста за рулем в 2015 году мало чем отличается от прошлогодних тестов журнала. Технологии аккумуляторов модернизируются с черепашьей скоростью, поэтому изобретать велосипед мы не видим смысла, к тому же, все исследования основаны на Гостах.

Единственное что меняется с каждым годом в отрасли, так это увеличение циклов заряд-разряд. Это сделано для автомобилей с системой рекуперации энергии и системой старт-стоп.

Методика проведения теста

В каждом тесте аккумуляторов За Рулем 2015 мы сравнивали отличные и неудовлетворительные результаты и ставили им соответствующие оценки. Все что было посередине этих результатов, получило соответствующие оценки.

 

Критерии для оценки пусковых характеристик аккумуляторы за рулем 2015

Резервная емкость характеризует время, в течение которого автомобиль может проехать без генератора при включенном ближнем свете, дворниках и печке отопителя.

Самые хорошие результаты получила гелевая батарея Banner - аккумулятор смог проработать 1 минут, при этом худший результат был 95 минут.

Мы решили измерить приведенную энергию пуска заявленным током. Эта величина характеризует энергию в пусковом режиме и измеряется она в килоджоулях. Самый отличный результат выдал аккумулятор Варта Старт-стоп и показал чуть более 30 килоджоулей. Ну а самая слабая батарея не смогла выдать и 20000 Джоулей.

Приведенная энергия пуска единым током при -18°С

Позволяет сравнить токовые характкристики батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от паспортных данных. Измеряется в кДж. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат – у батареи VARTA Start-Stop Plus: 44,19 кДж

Худший –13,94 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при -29°С

От предыдущего испытания отличается только температурой. Измеряется в кДж. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат – у батареи VARTA Start-Stop Plus: 3,25 кДж

Худший – полный отказ

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении

Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Измеряется в ампер-часах (Ач), принятых батареей за 4 часа заряда. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат – у батареи Deka Ultimate AGM: 48,65 Ач

Худший – 21,95 Ач

Примечание. Формулы для расчета энергии пуска производились в 3Р (За Рулем), 2012, №11. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей.

Правда ли, что из-за большего стартерного тока AGM-батареи может пострадать стартер автомобиля?

Нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, в данном случае – стартера. И даже если батарея может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

 

Итоги теста аккумуляторов журнала За Рулем 2014

 

В итоге мы получили сводную таблицу с тестовыми характеристиками аккумуляторов:

тесты аккумуляторов журнала За Рулем 2014

 

Рис. Победители теста аккумуляторов за рулем 2014

тест аккумуляторов за рулем 2014 тест АКБ за рулем 2014 тестирование аккумуляторов за рулем
Самая легкая из всех батарей AGM оказалась и самой слабой. Этикетка невнятная ( не указаны ни ток, ни примененная технология), а технические характеристики уверенно отправили изделие на последнюю строчку итоговой таблицы. Во всех испытаниях этот аккумулятор был худшим, причем при -29°С он вообще отказался работать. По соотношению цены и качества – уверенное последнее место. Обозначение MG не должно сбивать с толку: это обычная батарея, не AGM! В резервной емкости уступила только победителю, но все остальные испытания провела очень слабо, не набрав ни в одном тесте даже 2 баллов. На морозе в 29°С забастовала, провалившись ниже 6В. Поэтому общее впечатление негативное. Бронза по соотношению цены и качества. Третий результат и по резервной емкости. Все испытания аккумулятор выдержал, но невысокие заявленные характеристики в совокупности  со средними результатами замеров не позволили ему подняться выше.
     
тест варта за рулем 2014 тест аккумуляторов за рулем 2014 октябрь тест аккумуляторов banner за рулем 2014
Батарея оказалась лучшей по соотношению цены и качества, хотя результаты высокими не назовешь. Скромный заявленный ток в 540А и россыпь оценок ниже 3 баллов загнали батарею в середину обычных (не AGM) изделий. «Американка» - самая дорогая в нашем тесте. Однако современные технологии в полной мере себя не проявили: батарея уступила даже своей соотечественнице, незнакомой с AGM-технологией. Зато заряжается лучше всех! Нынешние испытания «баннеры» прошли успешно. Это батарея – одна их лучших по соотношению цены и качества, а по всем электрическим показателям уверенно продержалась в середине таблицы, обогнав при этом пару AGM-батарей. Общее впечатление: достойное изделие.
аккумулятор deca тест за рулем 2014 тесты аккумуляторов Bosch за рулем тест аккумуляторов за рулем 2014
Самая тяжелая из всех «обычных» батарей и обладательница самого высокого заявленного тока – 750 А. Батарея, жутко дорогая для «обычных», выступила очень хорошо, уступив только тройке призеров. Этот «Бош» отлично принимает заряд и уверенно выдает требуемые токи при любых температурах. Не победив ни в одной из номинаций, батарея стабильно занимала места со второго по четвертое и в итоге стала бронзовым призером. Наконец-то в нашем тесте австрийский «Баннер» блеснул способностями, уверенно став вице-чемпионом. Лучшая резервная емкость и серебро при -29°С. В общем, понравился.
     
тесты agm гелевых аккумуляторов varta Самая тяжелая в тесте батарея довольно уверенно обошла всех. «Варта» выиграла все испытания токами холодной прокрутки, стала четвертой по приему заряда и третьей по резервной емкости. Победа!  

 

Шины

Подбор шин


Диски

Подбор дисков




Тесты зимних шин:


Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.

В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей - опыт и новейшие технологии, у других - воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей - 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Тесты летних шин:


Ежегодно журнал Авторевю проводит тест летних шин. В 2018 году Авторевю также планирует провести серию тестов летней резины для популярных легковых автомобилей и SUV (кроссоверов)

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше - на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

В данной статье мы составили для вас  чарт лучших 10 шин сезона 2018 по разным категориям. Шины, которые можно пойти и купить хоть сегодня. На первом этапе вы читали на нашем сайте обзоры наиболее популярных летних шин для бюджетных и компактных легковушек,  что называется без пафоса и голосовали за самые лучшие на ваш взгляд позиции. Мы посчитали ваши просмотры, лайки, комментарии и перевели их в очки, и расставили шины по количеству набранных голосов. Начнём с 10 последней строчки рейтинга.

Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее...