*/ ?>
0

Новости

Открытие филиала компании Цефей в г. Уфа

Компания Цефей открыла третий центр оптовой торговли - в городе Уфа. Аккумуляторы оптом по отличным ценам.

Тесты зимних шин:


В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Мы протестировали наиболее популярные шипованные шины размерностью 185/65 R15 для бюджетных автомобилей.Памятуя о кризисе, решили сконцентрироваться на недорогих шинах по цене от 2500 рублей за штуку. От более дешевых отказываемся: это либо совсем древние модели, либо посредственные копии популярных покрышек.

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Нешипованные, или нешипуемые, шины (они же фрикционные или «липучки») несут на боковине отметку studless, что переводится с английского как «без шипов». Они делятся на две категории: для суровых северных зим («скандинавки») и для теплых среднеевро­пейских («европейки»). Первые ориентирова­ны на снег и лед, потому их протектор выпол­нен из более мягкой резины (от 55 до 50 еди­ниц по Шору и даже чуть ниже). А вторые на­целены в первую очередь на мокрый асфальт и помимо более жесткого компаунда имеют развитые канавки, активнее отводящие снеж­ную кашу и воду из пятна контакта, - то есть эффективнее борются с аквапланированием и слэшпленингом (скольжением по снежной каше).

Тесты летних шин:


Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее...

Экспертная группа За Рулем протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так - сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв - они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов - это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.