*/ ?>
0

Тесты зимних шин 2017

Тесты зимних шин Авторевю 2015

В новых тестах зимних шин журнал за рулем в 2015 испытал 4 модели шин, выпущенные в этом году. Размер 195/65 R15 подходит для многих транспортных средств компакткласса и среднего класса. Зимние шины могут предлагать только компромисс – это снова отражается также в результате. Так как "достаточно дважды и дважды "неудовлетворительно" показывают, что они не могут участвовать ни под летней шиной, ни под зимней шиной при хороших моделях. Тот, кто хочет действовать наверняка, должен был хватать к соответственно выделенным летним шинам и зимним шинам. Лишь для очень сдержанных Wenigfahrer обе достаточные модели могут в порядке против.

ADAC испытал 4 годовых шины для легковой машины нижнего среднего класса в измерении 195/65 R 15 Ч. Вы находите самые важные снабжаемые с этим зрелым измерением автомобильные модели под пунктом „Для этих моделей автомобиля величина подходит 195/65 R 15 ТОННА“. Первоначально был запланирован принимать 2 следующих годовых шины в сравнение. Однако, внедрение на рынок этих шин откладывалось по высказываниям производителей на 2015.
Годовые шины должны были мериться силами как с летними шинами, так и с зимними шинами. Поэтому проводились тесты на сырости, снеге и льде, а также выяснение расхода топлива и шумов вместе с зимними шинами. Зрелые качества на сухой проезжей части определялись вместе с летними шинами. Измерения сбыта происходили наполовину весной вместе с зимними шинами, к другой половине в июне с летними шинами.
2 из годовых моделей шины получают приговор ADAC "достаточно" (сокол EuroAll Season AS200 и Vredestein Quatrac Lite), 2 следующие модели обсуждаются с "неудовлетворительно" (Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевский AllSeasonExpert).
Доминирующая слабость сокола EuroAll Season AS200 - это только достаточные снежные качества, которые воздействуют на созвучный приговор ADAC. Качества шины сокола на сухой проезжей части удовлетворительно еще хороши, на мокрой и замороженной проезжей части, а также при расходе топлива и при сбыте. Слабости на сухой и покрытой снегом проезжей части достают преимущественно приговор ADAC "достаточно" Vredestein Quatrac Lite. Grip на льду и благоприятный расход топлива содействуют в этих критериях в хороших оценках. 
Плохие качества на сухой проезжей части дарят приговоры ADAC "неудовлетворительно" Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевскому AllSeasonExpert. Также с ESP эти шины ведут к частично критическим двигательным состояниям.
Результаты теста ADAC годовых шин показывают отчетливо, что этот зрелый тип не может участвовать в конце концов ни с летом, ни с зимней шиной. Эти шины не находят достигнутый компромисс таким образом. При всех этих шинах с отчетливыми убытками должны мириться в отдельных качествах. Также это - причина, из-за чего только немного зрелых производителей разрабатывают этот зрелый тип и предлагают.
Примечание к нотному образованию: При приговорах "удовлетворяясь", "достаточно" и "неудовлетворительно" общая оценка об оцененных отдельных отметках больше не рассчитывается. Самая плохая отдельная отметка в одном из релевантных критериев воздействует и используется как общая оценка. При той же самой общей оценке (1 место после запятой) сортируется в алфавитном порядке по имени производителя.

 

Методика проведения теста шин

 

Нотные границы для величины 195 / 65R15H
При оценке результатов зрелого теста ADAC принимают во внимание особенно на уравновешенность шины. Вместе с тем должно обеспечиваться, чтобы только шины получали хороший приговор ADAC, которые наполняют определенные, чрезвычайно требовательные минимальные требования во всех критериях. Шины с исключительно отдельными качествами годятся водителю мало, если эти шины показывают знаменательные слабости одновременно в других критериях. По этой причине минимальных отметок в Überkriterien должны достигать для достижения определенного приговора ADAC. 
Следующая таблица показывает нотные границы для различных критериев:

 
Тест зимних шин sehr_gut_48x13.gif gut_21x14.gif befriedigend_75x14.gif ausreichend_75x13.gif mangelhaft_66x14.gif
  19x19_sehr_gut.gif 19x19_gut.gif 19x19_befriedigend.gif 19x19_ausreichend.gif 19x19_mangelhaft.gif
Trocken 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Schnee 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-  
Verbrauch
0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Verschleiß 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

Шина, которая "хорошо" стремится к приговору ADAC, должна лежать во всех релевантных критериях по меньшей мере в нотных областях расщелины "хорошо" (2,5 или лучше). Если нижней нотной границы не достигают в критерии (2,6 или хуже), только отметка "удовлетворительно" может предоставляться в лучшем случае.
Это же самое, естественно, считается также для приговоров ADAC "удовлетворительно" и "достаточно". Приговора "удовлетворительно" могут только достигать, если отметки не хуже в критериях "Сухо", "Мокро", "снег", "лед", "расход топлива" и "сбыт" чем 3,5. Для приговора ADAC отметки должны или быть лучше "достаточно" в упомянутых критериях минимум 4,5.
Так как мы исходим для будущих зрелых тестов из подъема производственного потенциала шин, отметка не предоставлялась "очень хорошо" до сих пор. Вместе с тем критерии оценки могут сохраняться вплоть до следующего для летних тестов и тестов зимней шины.

Тесты зимних шин:


В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Мы протестировали наиболее популярные шипованные шины размерностью 185/65 R15 для бюджетных автомобилей.Памятуя о кризисе, решили сконцентрироваться на недорогих шинах по цене от 2500 рублей за штуку. От более дешевых отказываемся: это либо совсем древние модели, либо посредственные копии популярных покрышек.

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Нешипованные, или нешипуемые, шины (они же фрикционные или «липучки») несут на боковине отметку studless, что переводится с английского как «без шипов». Они делятся на две категории: для суровых северных зим («скандинавки») и для теплых среднеевро­пейских («европейки»). Первые ориентирова­ны на снег и лед, потому их протектор выпол­нен из более мягкой резины (от 55 до 50 еди­ниц по Шору и даже чуть ниже). А вторые на­целены в первую очередь на мокрый асфальт и помимо более жесткого компаунда имеют развитые канавки, активнее отводящие снеж­ную кашу и воду из пятна контакта, - то есть эффективнее борются с аквапланированием и слэшпленингом (скольжением по снежной каше).

Тесты летних шин:


Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее...

Экспертная группа За Рулем протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так - сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв - они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов - это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.