Шины отзывы и обзоры лучшей резины

Обзоры шин

Cordiant
Michelin
Nokian
Goodyear
Dunlop
Pirelli
Continental
Hankook
Toyo
Bridgestone
Amtel

Последние отзывы о шинах


Всего записей: 0

Традиционно одним из основных критериев при выборе автомобильных покрышек выступают результаты проводимых сравнительных тестов. Именно поэтому различные организации и авторитетные автомобильные журналы перед стартом очередного летнего/зимнего сезона проводят испытания новых шин, публикуя их результаты в открытом доступе.

 

По итогам проведенных в начале весны 2020-го года многочисленных тестов можно сделать однозначные выводы о лучших моделях летних покрышек.

Для определения действительно лучших из лучших были использованы результаты, полученные в результате 23 тестирований, проводившихся не только в России, но и различных западноевропейских и восточноевропейских странах.

 

Сразу стоит отметить, что победитель аналогичного рейтинга в 2019-м году потерял лидерство, а в целом наблюдается тренд улучшения характеристик шин азиатских производителей и моделей бюджетного класса, сокращающих отставание от традиционных лидеров.

 

При определении победителей 2020-го года было решено разделить участников на две группы по стоимостному критерию, определяя победителей в каждой из них по отдельности.

 

Дорогие шины против дешевых

 

В этой группе оказалось достаточно много качественных покрышек, но пальма первенства досталась продукции немецкой компании Continental, представившей рынку модель PremiumContact 6.

 

В общей сложности шины добились шести побед в нескольких размерах, а также по разу удостоились второго и третьего мест. Только эксперты Auto Bild оценили модель достаточно скромно, только на пятом месте своего рейтинга.

 

Что касается предыдущего поколения резины, то она начинает уступать конкурентам. Особенно это заметно для больших типовых размером, в то время как покрышки меньшего диаметра еще способны демонстрировать хорошие результаты.

 

Лидером в сегменте спортивных шин также является продукция шинников немецкого бренда. Резина SportContact6 демонстрирует лучшее сцепление с дорожной поверхностью, как в сухую погоду, так и на мокрой трассе, что и обеспечило ей преимущество перед многочисленными конкурентами.

 

Проблемы возникли только с шинами EcoContact6. Появившаяся еще весной модель в популярном сегменте экологичных шин не попала в число участников ни одного из двух десятков тестов, что говорит о ее минимальной популярности на рынке.

 

Michelin

 

В 2019-м году одним из победителей оказалась модель Pilot Sport 4, но годом позже интерес к ней со стороны экспертов оказался невысоким, поэтому она засветилась всего в паре тестов. Причем в одном из них была добыта победа, а во втором только четвертая позиция и вердикт специалистов – «удовлетворительно».

 

Усовершенствованная шина Pilot Sport 4S принимала участие в единственном тесте для изделий R20, где стала обладателем почетного второго места. Активно использовали в тестах модель Michelin Primacy 4. Она поучаствовала в восьми тестах, и смогла по их результатам завоевать по два первых и вторых места соответственно. В остальных случаях в тройку лидеров пробиться не удалось, но эксперты каждый раз отмечали достойные характеристики разработки французских шинников.

 

Важным достоинством модели была признала повышенная ходимость, делающая их выгодным приобретением. В результате до первого места в рейтинге лучших шин 2020-го года не удалось дотянуться совсем немного.

 

На Украине протестировали предыдущее поколение Primacy 3, и резина стала победителем теста для изделий с размером 215/65 R15. Вот только больше нигде она не засветилась.

 

Для модели CrossClimate+, продвигаемой на рынке в качестве летнего образца, но фактически представляющего собой всесезонную резину, результаты проведенных тестов оказались не очень высокими, причем с ростом размера они становятся все более и более скромными.

 

Nokian

 

В нынешнем году финские шинники блеснули с покрышками Hakka Blue 2, как в версии для легковых авто, так и автомобилей класса SUV. Если модель участвовала в испытаниях, ниже второго места она нигде не опускалась. При этом в глаза бросается повышенный интерес к продукции бренда со стороны восточноевропейских стран.

 

На 2020-й год компания представила на рынке сразу две новинки. Шины Wetproof продемонстрировали хорошие показатели, и сумели стать победителями двух тестов, но ложку дегтя подлили представители авторитетного издания Auto Bild. Среди недостатков модели они выделили недостаточный уровень комфорта при езде и посредственный уровень устойчивости к аквапланированию. В результате издание отвело для Nokian Wetproof только седьмую позицию и общую оценку «хорошо». Вторая новинка Nokian Powerproof также показала неплохие результаты, но ее медальная коллекция ограничилась единственным серебром для внедорожных шин размером 225/55 R17

 

В России в тестировании принимала участие шина Hakka Green 2, получившая по результатам проведенных испытаний второе место среди всех участниц.

 

Goodyear

 

В текущем сезоне производитель представил свою очередную новинку для летней езды Eagle F1 Asymmetric 5. По своим характеристикам она оказалась сопоставима с Hakka Blue 2 от компании Nokian. Проведенные в Германии испытания продемонстрировали отменные результаты для резины диаметров 17-18 дюймов. Стоит отметить, что шинники не стали вносить изменений в разработанный ранее рисунок протектора, но оптимизировали структурный состав резины. Это позволило сделать сцепление более устойчивым при движении на дорогах с мокрой поверхностью, что в свою очередь положительно сказалось на итоговых позициях модели в рейтингах.

 

В тестах принимали участие и более старые версии этой резины, модели третьего и второго поколения, причем даже они продолжают сохранять вполне достойные свойства. Например, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 в России стала второй в испытаниях, проведенных журналом «За рулем», а ее предшественницами с обозначением Asymmetric 2 смогла стать обладателем третьей позиции в одном из тестов.

 

Bridgestone

 

Модель Bridgestone Turanza T005 блистала в 2018-м году, но и сегодня это достойная резина для летней эксплуатации. В результате в нынешнем году шины даже стали победителем одного из тестов для покрышек размера R15.

 

В целом достижение очень серьезное, учитывая традиционно невысокие результаты продукции японских шинников в европейских рейтингах, даже новые образцы не часто оказываются среди ТОП-3. Добиться значительных успехов компании удалось в первую очередь за счет ряда инновационных решений, внедренных в резину Bridgestone.

 

В качестве сравнения можно привести результаты тестов Turanza T001, проведенный ADAC в 2016-м году, тогда резина заняла в рейтинге только скромное 12-е место.

 

В сегменте спортивных шин неплохо себя проявили Bridgestone Alenza 001, они в частности в рейтинге издания «Авторевю» для изделий размером 255/45 R19 стали обладателями высокого третьего места. Эксперты оценили в первую очередь хорошее сцепление резины с дорожным полотном в дождливую погоду.