Как проверить информацию об автомобиле перед покупкой
При покупке автомобиля важно тщательно проверить всю доступную информацию о нем, чтобы удостовериться в его состоянии и истории. Вот несколько шагов, которые помогут вам провести проверку:
-
Осмотр автомобиля: Начните с осмотра автомобиля лично. Проверьте его внешний вид на наличие повреждений, ржавчины или несоответствий в краске. Проверьте салон на предмет износа, пятен и запахов.
-
Тест-драйв: Сделайте тест-драйв, чтобы оценить работу двигателя, трансмиссии, подвески и других систем. Обратите внимание на странные звуки, вибрации и другие неполадки.
-
Проверка VIN-кода: Запишите VIN-код автомобиля (Vehicle Identification Number) и проверьте его историю с помощью специализированных служб, таких как CARFAX, AutoCheck или https://vin.drom.ru/. Эти службы предоставляют информацию об истории автомобиля, включая данные об авариях, пробеге, ремонтах и других важных событиях.
-
Проверка состояния двигателя: Если у вас нет достаточного опыта в механике, возьмите с собой квалифицированного механика, который может осмотреть автомобиль и проверить его техническое состояние, включая состояние двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и т. д.
-
Проверка правовой ситуации: Убедитесь, что продавец имеет право на продажу автомобиля. Проверьте документы, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства, справка об отсутствии ограничений и другие правовые документы.
-
История ремонтов: Попробуйте выяснить, были ли у автомобиля крупные ремонты, и если да, то какие. Продавец должен быть готов предоставить информацию о ремонте и замене деталей.
-
Проверка на украденность: Узнайте у властей или в полиции о том, не числится ли автомобиль в розыске или находится в угоне.
-
История владения: Спросите у продавца об истории владения автомобилем. Это может дать представление о том, сколько владельцев было у машины и как она использовалась.
-
Проверка документов: Убедитесь, что все документы автомобиля, впорядке.
Тесты летних шин:
Для тестов грязевых шин 2022 сотрудники журнала Авторевю использовали УАЗ Патриот и Дмитровский полигон. Грязь была не совсем оффроуд, но все же для испытаний должна была подойти.
В последние годы шины Mud-Terrain пользуются большим спросом у экстрималов и путешественников. При этом отечественных тестов проведено очень мало. Лет семь назад Авторевю уже проводил подобный тест, но тогда он проходил в сухом Техасе, где для приготовления грязи использовали много воды. В этот раз грязь настоящая, русская.
В марте 2022 года журнал За Рулем выпустил тест летних шин. В рейтинг 2022 попали как отечественные, так и импортные шины.
Многие считают, что летние шины можно покупать любые, лишь бы подешевле - это же не зимние! Однако не спешите с выводами. Мы сравнили недорогие отечественные покрышки с породистыми - всего 12 моделей.
Размерность 205/55 К.16, пожалуй, самая распространенная в мире. Об этом говорит подбирающееся к четырем сотням количество моделей машин, выпущенных на таких шинах за последние 35 лет различными автопроизводителями от Лады до Maserati.
Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant All-Terrain и Cordiant Off-Road 2 в размере 215/65 R16.
Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.
Тесты зимних шин:
Размерность 205/60 R16, которая в настоящее время проходит испытания в 2023 году с классом скорости H (до 210 км/ч), в основном устанавливается на внедорожники нижнего среднего класса , но подходит и для автомобилей среднего класса. Общий вывод в этом тесте положительный: особенно рекомендуется использовать как минимум семь шин, и семь моделей по-прежнему работают удовлетворительно. Когда дело доходит до этих шин , стоит обратить внимание на детали , потому что в зависимости от вашего индивидуального профиля вождения может оказаться, что вам будет рекомендован удовлетворительный (и обычно более дешевый) кандидат на испытания, отвечающий вашим собственным требованиям.
Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!
Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).
Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?
Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2
В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.
В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.