Информация о шинах | Шины Даром

Какие шины лучше на лето

Для того, что ответить на популярный вопрос автомобилистов какие шины лучше на лето, мы провели анализ тестов шин, собрали информацию от покупателей и изучили мнения лучших продавцов. Не секрет, что часто тесты шин, проводимые автомобильными журналами не отражают на самом деле ответа на вопрос, какие же шины лучше, а только рекламируют товар. Последние 2 теста летних шин, по мнению нашего сайта, не совсем корректно отображали картину. Так в одном журнале победила одна модель летних шин, а в другом уже другая. Но при этом не стоит забывать, что зарубежные автомобильные издания дает более качественную оценку шин для летних дорог.

Какая резина лучшая для лета

Лидером тестов летних мы выявили новинку сезона 2013 года от Нокиан - Хакка Грин. Несмотря на то, что Нокиан лидер среди зимних шин, в 2013 году фины сделали рывок и приложили массу усилий, чтобы выиграть эту гонку. Посмотрим как же распределились места на других позициях. Так второе место заняла летняя шина Bridgestone Ecopia, которая отлично продемонстрировала свои характеристики на сухом асфальте. При этом данная шина способна за лето сэкономить ни одну тысячу рублей хозяину автомобиля. Третье место гордо занимает шины Michelin Energy, которая победила по показателям акустического комфорта. Как известно, Бибендум, логотип компании Мишлен, символизирует комфортное и безопасное вождение автомобиля по летним дорогам, будь то горячий от солнца асфальт или скользкий после дождя грунт.

 

1

Шины

Подбор шин


Диски

Подбор дисков




Тесты зимних шин:


Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.

В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей - опыт и новейшие технологии, у других - воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей - 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Тесты летних шин:


В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты "огромные лапти". Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

 

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте - большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Ежегодно журнал Авторевю проводит тест летних шин. В 2018 году Авторевю также планирует провести серию тестов летней резины для популярных легковых автомобилей и SUV (кроссоверов)

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше - на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.