Итальянцы «обули» новый британский внедорожник

В Pirelly поделились особенностями шин Pirelli Scorpion Zero All Season для последнего поколения Land Rover Defender. Итальянцы пояснили, что эти шины призваны уменьшить объем выбросов в атмосферу, понизить потребление топлива и обеспечить комфорт при езде вне дороги. При этом шины Пирелли есть в https://petromastermoscow.ru/

 

Разработка и производство

Инновационные шины разработаны специально для автомобилей повышенной проходимости и могут использоваться круглый год, вне зависимости от погодных условий. Основой для выполнения заказа британского автопроизводителя послужили Scorpion Zero All Season в стандартном исполнении. Для выполнения поставленной автоконцерном задачи специалисты итальянской компании значительно снизили сопротивление качению. В Pirelli отметили, что восприняли заказ как вызов. Ведь Land Rover был в числе первых автопроизводителей, заявивших о намерении выпускать внедорожники с пониженным уровнем выбросов.

В производстве спецверсии всесезонных шин Pirelli для Defender применены качественно новые материалы и компоненты для изготовления резины. В результате итальянским инженерам удалось снизить сопротивление качению и, в то же время, обеспечить достаточный уровень комфорта и безопасности при езде вне дорог.

 

Тестирование

После тестирования шин пилотами Land Rover на подъем без изменения скорости и угловую езду по склону инженеры Pirelli  внесли ряд усовершенствований. В частности, видоизменилось плечо шины, и добавился двойной выступ (блок) протектора. Такой редизайн, по заверению итальянцев, значительно повысил качество сцепления при езде по грязи, снежному и травяному покрову.

Опытные экземпляры одновременно разрабатывались на заводах Pirelli в Италии и Англии. После лабораторных тестов, начались испытания шин на треках. Для проверки эффективности при езде по бездорожью были выбраны окрестности замка Истнор в Англии. Эффективность в условиях зимы проверялась в Северной Швеции, а комфортность управления машиной на дороге и вне тестировались на площадке автоконцерна в британском графстве Уорикшир. Для испытания новых шин на мокром шоссе были выбраны «Нюрбургринг» (ФРГ), IDIADA (Испания) и площадка Pirelli в итальянской Вицолле.

Журналисты авторитетного автожурнала Auto Motor und Sport провели собственное независимое тестирование шин Perelli для Difender. По их заключению, шины плохо подходят для езды по снегу и низкоэффективны при торможении. Впрочем, выбор Pirelli Scorpion Zero All Season компанией Land Rover объясняется тем, что шины с более агрессивным рисунком производитель внедорожников покупает у Goodyear.



Тесты зимних шин:


Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

25 сентября 2020 года популярный автомобильный журнал Авторевю выпустил ежегодный тест зимних шин. В этом году тестирование резины было решено проводить в Финляндии на полигоне Nokian, а для тестового автомобиля взяли француза – Рено Аркана. При этом стоит отметить, что автомобиль в Европе еще не поступил в продажу. В испытаниях приняли участие 16 комплектов шипованных шин, которые поочередно ставили на Arkana.

Объективна ли стоимость современных автомобильных шин премиальных брендов? Выяснить это взялись эксперты издания «За Рулем». Они провели тест для 14 моделей фрикционных зимних покрышек размером 205/55R16. В результате проведенных всесторонних испытаний им удалось сформировать рейтинг лучших зимних шин 2020-го года.

В общей сложности для тестирования было выбрано 13 моделей зимних шин, из которых три являются новинками нынешнего года. Впервые появилась возможность опробовать покрышки Continental IceContact 3 и «липучка» Blizzak Ice и Observe GSi-6 от японских компаний Bridgestone и Toyo. К сожалению, компания Michelin в последний момент отказалась предоставлять свою новинку X-Ice North.

Тесты летних шин:


Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты "огромные лапти". Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

 

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте - большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.