Индустриальные шины в Шинлайн

Надежность транспортных средств во многом зависит от правильного выбора шин. Они должны соответствовать по своему назначению виду транспорта, условиям использования, требованиям безопасности перевозок.

Классификация шин

 

Шины классифицируются по ряду признаков:

1) по наличию камеры: с камерой и без камеры;

2) по направлению слоев корда на каркасе: с радиальным и диагональным расположением нитей;

3) по сезону использования: летние и зимние;

4) по виду транспорта: для легкового, грузового, сельскохозяйственного автотранспорта.

 

Индустриальных шины

На рынке встречаются и индустриальные шины https://shinline.kz/catalog/industrial_shiny/.

Промышленная и дорожно-строительная техника сталкивается при эксплуатации с условиями повышенной сложности. Поэтому к их качеству предъявляются повышенные требования.

Как правило, такие шины устанавливают на самосвалы, погрузчики, экскаваторы, тракторы, прицепы.

 

Ассортимент индустриальных шин

Индустриальные шины делятся на группы:

1) «E» – для карьерного транспорта (грузовиков, самосвалов для езды по бездорожью, предназначенных для земляных работ);

2) «L» – для бульдозеров и погрузчиков (для езды по бездорожью со скоростью не выше 10 км/ч);

3) «G» – для грейдеров (для езды со скоростью не более 40 км/ч).

 

Отличие индустриальных шин от шин сельхозтехники

Несмотря на внешнюю схожесть индустриальных и сельскохозяйственных шин, они заметно отличаются друг от друга по качественным показателям.

Шины для сельскохозяйственной техники намного дешевле и по качеству хуже (покрышки не прочные, с небольшим сроком службы).

Если при приобретении для транспорта исходить из низкой себестоимости шин для сельхозтехники, экономить на этом не получится, так как быстрый их износ не оправдает расходы.

Хотя шины для спецтехники обходятся дороже, они будут намного выгоднее, и быстро окупаются, ибо предназначены для использования в жёстких условиях. Шинам сельскохозяйственной техники достаточно хорошее сцепление с грунтом.

 

Преимущества индустриальных шин

К ним можно отнести:

-повышенная грузоподъемность,

-устойчивость,

-прочность,

-и стойкость к износу.

Эти качества придают шинам натуральный каучук.

Что важно при выборе шин для спецтехники?

Выбирая шины по размеру, следует обращать внимание и на вид покрышки (камерная или бескамерная), а также на рисунок и глубину протектора, исходя из того, какие работы будут выполняться транспортом, и на каком дорожном покрытии он будет использован.

От этих характеристик во многом зависят:

-сцепление с дорожным покрытием,

-маневренность транспорта,

-производительность транспорта,

-безопасность эксплуатации.



Тесты зимних шин:


Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

25 сентября 2020 года популярный автомобильный журнал Авторевю выпустил ежегодный тест зимних шин. В этом году тестирование резины было решено проводить в Финляндии на полигоне Nokian, а для тестового автомобиля взяли француза – Рено Аркана. При этом стоит отметить, что автомобиль в Европе еще не поступил в продажу. В испытаниях приняли участие 16 комплектов шипованных шин, которые поочередно ставили на Arkana.

Объективна ли стоимость современных автомобильных шин премиальных брендов? Выяснить это взялись эксперты издания «За Рулем». Они провели тест для 14 моделей фрикционных зимних покрышек размером 205/55R16. В результате проведенных всесторонних испытаний им удалось сформировать рейтинг лучших зимних шин 2020-го года.

В общей сложности для тестирования было выбрано 13 моделей зимних шин, из которых три являются новинками нынешнего года. Впервые появилась возможность опробовать покрышки Continental IceContact 3 и «липучка» Blizzak Ice и Observe GSi-6 от японских компаний Bridgestone и Toyo. К сожалению, компания Michelin в последний момент отказалась предоставлять свою новинку X-Ice North.

Тесты летних шин:


Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты "огромные лапти". Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

 

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте - большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.