Тесты зимних шин Авторевю 2015

В новых тестах зимних шин журнал за рулем в 2015 испытал 4 модели шин, выпущенные в этом году. Размер 195/65 R15 подходит для многих транспортных средств компакткласса и среднего класса. Зимние шины могут предлагать только компромисс – это снова отражается также в результате. Так как "достаточно дважды и дважды "неудовлетворительно" показывают, что они не могут участвовать ни под летней шиной, ни под зимней шиной при хороших моделях. Тот, кто хочет действовать наверняка, должен был хватать к соответственно выделенным летним шинам и зимним шинам. Лишь для очень сдержанных Wenigfahrer обе достаточные модели могут в порядке против.

ADAC испытал 4 годовых шины для легковой машины нижнего среднего класса в измерении 195/65 R 15 Ч. Вы находите самые важные снабжаемые с этим зрелым измерением автомобильные модели под пунктом „Для этих моделей автомобиля величина подходит 195/65 R 15 ТОННА“. Первоначально был запланирован принимать 2 следующих годовых шины в сравнение. Однако, внедрение на рынок этих шин откладывалось по высказываниям производителей на 2015.
Годовые шины должны были мериться силами как с летними шинами, так и с зимними шинами. Поэтому проводились тесты на сырости, снеге и льде, а также выяснение расхода топлива и шумов вместе с зимними шинами. Зрелые качества на сухой проезжей части определялись вместе с летними шинами. Измерения сбыта происходили наполовину весной вместе с зимними шинами, к другой половине в июне с летними шинами.
2 из годовых моделей шины получают приговор ADAC "достаточно" (сокол EuroAll Season AS200 и Vredestein Quatrac Lite), 2 следующие модели обсуждаются с "неудовлетворительно" (Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевский AllSeasonExpert).
Доминирующая слабость сокола EuroAll Season AS200 - это только достаточные снежные качества, которые воздействуют на созвучный приговор ADAC. Качества шины сокола на сухой проезжей части удовлетворительно еще хороши, на мокрой и замороженной проезжей части, а также при расходе топлива и при сбыте. Слабости на сухой и покрытой снегом проезжей части достают преимущественно приговор ADAC "достаточно" Vredestein Quatrac Lite. Grip на льду и благоприятный расход топлива содействуют в этих критериях в хороших оценках. 
Плохие качества на сухой проезжей части дарят приговоры ADAC "неудовлетворительно" Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевскому AllSeasonExpert. Также с ESP эти шины ведут к частично критическим двигательным состояниям.
Результаты теста ADAC годовых шин показывают отчетливо, что этот зрелый тип не может участвовать в конце концов ни с летом, ни с зимней шиной. Эти шины не находят достигнутый компромисс таким образом. При всех этих шинах с отчетливыми убытками должны мириться в отдельных качествах. Также это - причина, из-за чего только немного зрелых производителей разрабатывают этот зрелый тип и предлагают.
Примечание к нотному образованию: При приговорах "удовлетворяясь", "достаточно" и "неудовлетворительно" общая оценка об оцененных отдельных отметках больше не рассчитывается. Самая плохая отдельная отметка в одном из релевантных критериев воздействует и используется как общая оценка. При той же самой общей оценке (1 место после запятой) сортируется в алфавитном порядке по имени производителя.

 

Методика проведения теста шин

 

Нотные границы для величины 195 / 65R15H
При оценке результатов зрелого теста ADAC принимают во внимание особенно на уравновешенность шины. Вместе с тем должно обеспечиваться, чтобы только шины получали хороший приговор ADAC, которые наполняют определенные, чрезвычайно требовательные минимальные требования во всех критериях. Шины с исключительно отдельными качествами годятся водителю мало, если эти шины показывают знаменательные слабости одновременно в других критериях. По этой причине минимальных отметок в Überkriterien должны достигать для достижения определенного приговора ADAC. 
Следующая таблица показывает нотные границы для различных критериев:

 
Тест зимних шин sehr_gut_48x13.gif gut_21x14.gif befriedigend_75x14.gif ausreichend_75x13.gif mangelhaft_66x14.gif
  19x19_sehr_gut.gif 19x19_gut.gif 19x19_befriedigend.gif 19x19_ausreichend.gif 19x19_mangelhaft.gif
Trocken 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Schnee 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-  
Verbrauch
0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Verschleiß 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

Шина, которая "хорошо" стремится к приговору ADAC, должна лежать во всех релевантных критериях по меньшей мере в нотных областях расщелины "хорошо" (2,5 или лучше). Если нижней нотной границы не достигают в критерии (2,6 или хуже), только отметка "удовлетворительно" может предоставляться в лучшем случае.
Это же самое, естественно, считается также для приговоров ADAC "удовлетворительно" и "достаточно". Приговора "удовлетворительно" могут только достигать, если отметки не хуже в критериях "Сухо", "Мокро", "снег", "лед", "расход топлива" и "сбыт" чем 3,5. Для приговора ADAC отметки должны или быть лучше "достаточно" в упомянутых критериях минимум 4,5.
Так как мы исходим для будущих зрелых тестов из подъема производственного потенциала шин, отметка не предоставлялась "очень хорошо" до сих пор. Вместе с тем критерии оценки могут сохраняться вплоть до следующего для летних тестов и тестов зимней шины.



Тесты зимних шин:


Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

25 сентября 2020 года популярный автомобильный журнал Авторевю выпустил ежегодный тест зимних шин. В этом году тестирование резины было решено проводить в Финляндии на полигоне Nokian, а для тестового автомобиля взяли француза – Рено Аркана. При этом стоит отметить, что автомобиль в Европе еще не поступил в продажу. В испытаниях приняли участие 16 комплектов шипованных шин, которые поочередно ставили на Arkana.

Объективна ли стоимость современных автомобильных шин премиальных брендов? Выяснить это взялись эксперты издания «За Рулем». Они провели тест для 14 моделей фрикционных зимних покрышек размером 205/55R16. В результате проведенных всесторонних испытаний им удалось сформировать рейтинг лучших зимних шин 2020-го года.

В общей сложности для тестирования было выбрано 13 моделей зимних шин, из которых три являются новинками нынешнего года. Впервые появилась возможность опробовать покрышки Continental IceContact 3 и «липучка» Blizzak Ice и Observe GSi-6 от японских компаний Bridgestone и Toyo. К сожалению, компания Michelin в последний момент отказалась предоставлять свою новинку X-Ice North.

Тесты летних шин:


Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты "огромные лапти". Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

 

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте - большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.